вторник, 22 сентября 2009 г.

Немного о PGP

Есть у меня пара файлов с некоторой ценной информацией... И захотелось мне их зашифровать.. А из всей криптографии / компьютерной безопасности знаю я всего три буквы: P-G-P.

Порылся я в интернете, и оказалось, что существуют аж две бесплатные программы, основанные на этом алгоритме: GNU Privacy Guard и фриварная версия PGP. Статью на эту тему можно почитать здесь. Там же есть и обе программы.

А PGP - это не какое-то там мудреное название алгоритма, а всего лишь Pretty Good Privacy, довольно хорошая защита. Т.е. absolutely good privacy никто и не обещает...

2 комментария:

Alexander Pozdneev комментирует...

Кстати, я использую GnuPG для подписывания и шифрования электронной почты.

trinidados комментирует...

Да, я уже прочитал твой пост. Надо б и мне это дело освоить...