четверг, 17 июля 2008 г.

Fryazino underground music

Вот что во Фрязино люди сочиняют:

Холод
В серых стенах старинного замка
Плачет дитя.
У него отобрали кусочек тепла.
В серых стенах старинного замка
Сырая земля.
Завядает последний росточек.

Он ощущает холод четвёртый день
Он ощущает холод…

В серых стенах старинного замка
Отняли мечту,
Вместо веры оставили правду и холодную пустоту
В серых стенах туманная дымка, взгляд в темноту

Я тону в ощущении жажды,
Я уже это видел однажды

Я ощущаю холод четвёртый день
Я ощущаю холод…

Серые стены старого замка размыла вода,
Твёрдый камень в мелкую крошку осыпался навсегда
Плотной стены тумана уж нет, а жаль…
В серых стенах погребена печаль…

Мне напомнило "Раду и Терновник" и "Адо".

Теряем

1
Однажды мы вышли из дома чтоб выбрать дорогу и вместе идти по ней
Солнце светило и мы улыбались друг-другу и было легко дышать
Но кто-то внезапно подумал, что двигаться дальше он хочет немного быстрей
А кто-то другой ни словом, ни жестом не посмел удержать.

Ещё не поздно выкрикнуть в след "постой!"
Ещё есть время догнать до поворота,
Но нам привычнее просто махнуть рукой.
Так мы снова теряем кого-то.

2
Ещё один дорогой человек ушёл из поля зрения глаз.
Никто не ошибся дорогой, просто не по пути.
Тепло заходящего солнца на спинах ещё объединяет нас.
И вслух никто не сказал, но каждый подумал:

Прости! Здесь наши следы разойдутся.
Я больше НЕ обещаю вернуться.
Прощай, звонить не забывай!
Прощай! Прощай!

припев:Ещё не поздно выкрикнуть в след "постой!"
Ещё есть время догнать до поворота,
Но мы с улыбкой просто помашем рукой
Так всю жизнь мы теряем кого-то.
(C) группа Межгород, текст - DRDR
Неплохо, по-моему. С душой. Особенно второе.

Комментариев нет: